dd12.ru

Детский дом г.Амурск

YOU ARE HERE Главная Службы Подготовка и сопровождение семей Общая информация
PDF Печать Email

      В краевом государственном казенном учреждении "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 12" Служба подбора, подготовки и сопровождения замещающих родителей работает с 01.09.2012 г. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Хабаровского края в сфере опеки и попечительства, а также положением на основании договора об осуществлении полномочий по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей. 

 

Механизм взаимодействия территориального отдела опеки и попечительства и Службы по подбору и  подготовке  замещающих семей

 

 

Мероприятие

Отдел опеки и попечительства

Служба по подбору и  подготовке  замещающих семей

Информирование

Информирует граждан об услугах Службы

Предоставляет рекламные печатные материалы об услугах Службы

Обучение

Направляет кандидатов в замещающие родители на обучение

 

Проводит курс обучения, психологическое    обследование семьи.

Заключение

Заключает Договора с родителями по созданию замещающей семьи .

Выдает «Выводы и рекомендации по результатам обучения кандидатов  в замещающие родители»; свидетельства об окончании курсовой подготовки

Консультирование

Осуществляет контроль за условиями содержания, воспитания и образования  ребенка. Направляет замещающие семьи в Службу для оказания психолого-педагогической поддержки.

 

Оказывает помощь, проводит индивидуальные и групповые консультации для замещающих семей.

 


     В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. №351-ФЗ «О внесение изменений в статьи 127 и 146 Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 271 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации» был утвержден приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 12 мая 2012 г. N 15 "Об утверждении Программы и Порядка подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Хабаровского края


ПРИКАЗ
от 28 января 2013 года N 3

       О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 12 мая 2012 г. N 15 "Об утверждении Программы и Порядка подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей"

 

      В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2012 г. N 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации" утвержден учебно-тематический план занятий «Школы приемных родителей».

 

Учебно-тематический план

         

Номер и тема занятия

Раздел программы

Количество академических часов <*>

   

Всего

В том числе

     

теоретические

практические

1

2

3

4

5

1. Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители

Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей

9

3,5

5,5

2. Организационно-правовые основы создания и функционирования в приемные семьи

Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан

2

2

0

3. Представление о семье как о развивающейся системе

Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка, оставшегося без попечения родителей

9

2

7

4. Развитие ребенка, оставшегося без попечения родителей

Этапы развития ребенка. Диспропорции развития ребенка, оставшегося без попечения родителей. Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей

9

2

7

5. Семья с приемным ребенком

Адаптация приемного ребенка и приемной семьи

9

2

7

6. Воспитание приемного ребенка

"Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным" поведением

9

2

7

7. Особенности полового воспитания приемного ребенка

Особенности полового воспитания приемного ребенка

9

2

7

8. Жестокое обращение с ребенком. Семья как реабилитирующий фактор для ребенка, оставшегося без попечения родителей

Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергшегося жестокому обращению. Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинение вреда здоровью ребенка

9

2

7

9. Подведение итогов подготовки кандидатов

Взаимодействие приемной семьи с организациями, предоставляющими услуги детям и семьям. Подведение итогов освоения подготовки кандидатов в приемных родители

5

1,5

3,5

ИТОГО:

 

70

19

51

             

_____________
<*> 1 академический час - 45 минут.

Вложения:
Скачать файл (Положение новое.docx)Положение новое.docx[ ]23 Kb
 
unregistered template Template by Ahadesign Visit the Ahadesign-Forum

Мы ими гордимся!

Татьяна
Учится на "4" и "5".
Александра
Победитель Всероссийских и Международных творческих конкурсов
Виталий
Отличник. 1 место по рукопашному бою (до 14 лет, 3 место по настольному теннису.
Дмитрий
Учится на "4" и "5". Победитель соревнований по силовому троеборью.
Светлана
Трудолюбивая. Постоянная участница соревнований по теннису.