dd12.ru

Детский дом г.Амурск

YOU ARE HERE Главная Доп. образование Весёлая мастерская Творческие встречи
Творческие встречи
Последнее занятие в «Школе взросления» PDF Печать Email
Автор: Administrator   
17.12.2017 19:34

16 декабря состоялось последнее занятие  в «Школе взросления»

 

 Тема: «Что такое счастье?».

 

Задачи:

показать значимость проблемы счастья для человека,

воспитывать духовно- нравственные ценности,

формировать социокультурные  компетенции воспитанников.

 

Что же такое счастье?

 В толковом словаре счастье определяется как чувство и состояние полного высшего удовлетворения.

Психологи утверждают, что счастье неразрывно связано с эмоциями человека. Человек по-разному переживает состояние счастья.

 

Прослушали притчу о счастье:

Счастье бродило по свету и всем, кто ему встречался на пути, Счастье исполняло желания, что ему и следует делать, как я полагаю. Однажды Счастье по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. К яме подходили люди и загадывали свои желания, а Счастье, естественно, выполняло их. К яме подошёл молодой парень. Он посмотрел на Счастье, но не стал ничего требовать, а спросил: "Тебе-то, Счастье, чего хочется?". "Выбраться отсюда", - ответило Счастье. Парень помог ему выбраться и пошёл своей дорогой. А Счастье... побежало за ним.

 

Подвели  итог нашей работы.  Для меня счастье – это…

Воспитанники дали свое  определение счастья.

 

Счастье – это естественное состояние человека. Я чувствую себя счастливым практически всегда. Я улыбаюсь, радуюсь жизни, у меня хорошее настроение и все получается.

Каждый человек счастлив. Счастье есть у всех, оно в каждом, оно внутри.

Счастье – это когда все хорошо, когда все получается. Я думаю, что самое большое счастье – это когда ты знаешь, что ты нужен кому- то.

 

На прощание педагог пожелала воспитанникам, чтобы и на их жизненном пути счастье всегда было с ними.

 
9 декабря прошло занятие в «Школе взросления» PDF Печать Email
Автор: Administrator   
10.12.2017 21:45

Тема: Ролевой портрет семьи.

 

Цель:  Формирование  ответственного отношения  к планированию будущих семейных отношений;

 

Задачи:

Стимулировать стремление получать правильную информацию о себе и о своем предназначении.

Формировать аналитическое отношение к себе и к окружающему миру.

Способствовать развитию знаний по планированию своего будущего;

Подробнее...
 
Очередное занятие в «Школе взросления» PDF Печать Email
Автор: Administrator   
27.11.2017 09:35

        25 ноября прошло очередное занятие в «Школе взросления»

Тема: Радость послушания

 

Цель: Формировать представление о послушании и непослушании, показать необходимость послушания как воз­можности избежать многих неприятно­стей, скорбей, несчастий.

 

        Слово «послушание» происходит от слов слушать, слышать. Послушный (слушающий, слышащий есть тот, кто исполняет то, о чём ему говорят, что от него требуют.  Исполняет-значит слушает, значит слышит.

Педагог предложила детям подумать , как можно воспитать в себе послушание?

         Надо тренировать свою волю, сдерживать себя. Главное в послушании, чтобы он стало добровольным и осознанным. Поначалу далеко не все нам нравится, в чем нас заставляют слушаться, но нужно самому принуждать себя к дисциплине. Когда человек увидит от этого пользу для себя — и послушание будет ему не в тягость.

       На протяжении всего занятия дети  активно отвечали на вопросы , слушали и зарисовывали притчи , называли те качества, которые мешают послушанию: лень, вредный характер, плохое настроение, упрямство.

И что можно приобрести  с послушанием: сделаю доброе дело, утихает раздражительность, преодолеваю лень, доставлю радость.

 
«Познай самого себя» PDF Печать Email
Автор: Administrator   
13.11.2017 16:02

       Тема занятия: «Познай самого себя»

 

Цель: создание условий для формирования у старшеклассников осознанной потребности в   самопознании и саморазвитии в сложный период личностного становления и  самоопределения.

 

Задачи:

расширение представлений о себе, определению важных сторон своей личности; осознанию старшеклассниками значимости определения ценностных приоритетов, жизненных целей.

 

     Многие подростки не знают народных традиций, не интересуются историей Отчизны, не различают прекрасное и безобразное в жизни, не видят разницы между добром и злом.

Именно поэтому, на этом занятии, педагог обратилась к творчеству Н.С.Лескова, который в своих произведениях утверждал высокие идеалы на основе нравственных ценностей. Неторопливое, вдумчивое чтение рассказа «Неразменный рубль» позволит задуматься о смысле человеческой жизни, о назначении и призвании человека. Каждый человек должен жить не только ради себя, но и помогать другим, приносить пользу обществу, нельзя быть мелочным, жадным, завистливым. И тогда к тебе будут тянуться люди, они также помогут тебе, у тебя появится много друзей, и тогда человек действительно станет духовно богатым. 

      Благодаря знакомству с таким произведением, воспитанники постигают нравственные аспекты: истинное человеческое счастье, смысл жизни по Лескову заключается в том, что бы быть полезным людям, служить добродетели. 

 
"Школа взросления" занятие 5 PDF Печать Email
Автор: Administrator   
31.10.2017 17:53

28 октября прошло пятое занятие в «Школе взросления»

 

Тема: Закон справедливости. «Что посеешь, то и пожнёшь»

 

Цель:  способствовать развитию желания прогнозировать результат своего поступка и поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

 

На протяжении всего занятия, воспитанники вместе с педагогом, обучались проводить анализ собственных поступков, соотносить их с общечеловеческими ценностями.

Познакомились с мудрыми советами: никогда не поступать против справедливости, терпеливо переносить слабости людей, окружающих его.

А  в заключение занятия вместе написали правила справедливости:

-Живите по правде;

-Живите по закону;

-Живите по совести;

-Живите во благо людей!

Обновлено 31.10.2017 17:56
 


Страница 1 из 2
unregistered template Template by Ahadesign Visit the Ahadesign-Forum

Мы ими гордимся!

Татьяна
Учится на "4" и "5".
Александра
Победитель Всероссийских и Международных творческих конкурсов
Анастасия
Отличница, Учится на "4" и "5"
Анастасия
Учится на "4" и "5". Победитель соревнований по теннису.
Светлана
Трудолюбивая. Постоянная участница соревнований по теннису.